среда, 7 апреля 2010 г.

Калейдоскоп красок!


Очень давно ничего не далала нового, мои маленькие дети болели, так что последние полтора месяца я провела в заботе о их здоровье. Не миновали и больницы (уууффф - три раза!) Как хорошо, когда все здоровы!!! :))))
Поэтому был перерыв в моем творчестве. Но идеи вынашивались в голове, и теперь у меня планов - громадьё!
Недавно появилось у меня платье - чудо какое красивое, темно-синее с большим цветком, расписанным вручную. К такому-то красивому срочно захотелось добавить аксесуаров. Так и родился этот комплект - браслет, серьги, подвеска.
Калейдоскопная техника - очень эффектная и несложная в исполнении, а уж сколько узоровов можно сделать, и все неповторимые! Очень мне нравится делать разные калейдоскопики :)))

4 комментария:

  1. Хорошо что болезни позади!!!!
    Комплект получился замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный комплект, хотелось бы увидеть вместе с платьем в целом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Самой не терпится на выход :)

    ОтветитьУдалить